RUB
IP Hupsarokov Rashid Amerbievich in Koshehabl | Online-store IP Hupsarokov Rashid Amerbievich Koshehabl (Russia)
Premium Gold
+7 (903) 465-26-29

IP Hupsarokov Rashid Amerbievich

Products And Services
Siberian cedar seeds
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1772.02 RUB/kg.  - from 300 kg.
Minimum order cost: 531 606.00 RUB
Products: Siberian cedar seeds from the manufacturer Russia, Republic of Adygea Latin name - pinus sibirica Volume - from 300 kg. and more Price for 1 kg. (wholesale) - USD 25 Packaging - in bags of 5, 10 kg. With phytosanitary certificate Siberian cedar seeds / Siberian cedar seeds / seeds of...
Group: Cedar
Edible chestnut seeds
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1417.61 RUB/kg.  - from 500 kg.
Minimum order cost: 708 805.00 RUB
Products: Edible chestnut seeds from the producer Russia, Republic of Adygea Latin name - castanea sativa  Volume - from 500 kg. and more Price for 1 kg. (wholesale) - USD 20 Packaging - in bags of 20.30 kg. With phytosanitary certificate Edible chestnut seeds / edible chestnut seeds /...
Group: Trees, decorative
Keibab Blue Spruce Seeds
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 38275.56 RUB/kg.  - from 10 kg.
Minimum order cost: 382 755.60 RUB
Products: Seeds of blue spruce Keibab from the manufacturer Russia, Republic of Adygea Latin name - picea pungens (kaibab)  Volume - from 10 kg. and more Price for 1 kg. (wholesale) - 540 USD Packaging - in bags of 1, 2, 3, 5 kg. With phytosanitary certificate Blue spruce seeds Keibab seeds /...
Group: Forest tree seedlings
Caucasian fir seeds
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3827.56 RUB/kg.  - from 300 kg.
Minimum order cost: 1 148 268.00 RUB
Products: Seeds of Caucasian fir from the manufacturer Russia, Republic of Adygea Latin name - abies nordmanniana  Volume - from 300 kg. and more Price for 1 kg. (wholesale) - $ 54 Packaging - in bags of 10, 20 kg. With phytosanitary certificate Caucasian fir seeds / Caucasian fir seeds /...
Group: Forest tree seedlings
Siberian cedar seeds
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1772.02 RUB/kg.  - from 300 kg.
Minimum order cost: 531 606.00 RUB
Products: Siberian cedar seeds from the manufacturer Russia, Republic of Adygea Latin name - pinus sibirica Volume - from 300 kg. and more Price for 1 kg. (wholesale) - USD 25 Packaging - in bags of 5, 10 kg. With phytosanitary certificate Siberian cedar seeds / Siberian cedar seeds / seeds of...
Group: Forest tree seedlings
Seeds of red oak
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 708.81 RUB/kg.  - from 500 kg.
Minimum order cost: 354 405.00 RUB
Products: Seeds of red oak from the manufacturer Russia, Republic of Adygea Latin name - quercus rubra, northern oak, Canadian oak  Volume - from 500 kg. and more Price for 1 kg. (wholesale) - 10 USD Packaging - in bags of 20, 30 kg. Seeds are dry, clean, prepared for sowing With phytosanitary...
Group: Trees, decorative
Siberian cedar seeds
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1772.02 RUB/kg.  - from 300 kg.
Minimum order cost: 531 606.00 RUB
Products: Siberian cedar seeds from the manufacturer Russia, Republic of Adygea Latin name - pinus sibirica Volume - from 300 kg. and more Price for 1 kg. (wholesale) - USD 25 Packaging - in bags of 5, 10 kg. With phytosanitary certificate Siberian cedar seeds / Siberian cedar seeds / seeds of...
Group: Trees, decorative
Caucasian fir seeds
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3827.56 RUB/kg.  - from 300 kg.
Minimum order cost: 1 148 268.00 RUB
Products: Seeds of Caucasian fir from the manufacturer Russia, Republic of Adygea Latin name - abies nordmanniana  Volume - from 300 kg. and more Price for 1 kg. (wholesale) - $ 54 Packaging - in bags of 10, 20 kg. With phytosanitary certificate Caucasian fir seeds / Caucasian fir seeds /...
Group: Cuttings of coniferous plants
Siberian cedar seeds
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 1772.02 RUB/kg.  - from 300 kg.
Minimum order cost: 531 606.00 RUB
Products: Siberian cedar seeds from the manufacturer Russia, Republic of Adygea Latin name - pinus sibirica Volume - from 300 kg. and more Price for 1 kg. (wholesale) - USD 25 Packaging - in bags of 5, 10 kg. With phytosanitary certificate Siberian cedar seeds / Siberian cedar seeds / seeds of...
Group: Cuttings of coniferous plants
Keibab Blue Spruce Seeds
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 38275.56 RUB/kg.  - from 10 kg.
Minimum order cost: 382 755.60 RUB
Products: Seeds of blue spruce Keibab from the manufacturer Russia, Republic of Adygea Latin name - picea pungens (kaibab)  Volume - from 10 kg. and more Price for 1 kg. (wholesale) - 540 USD Packaging - in bags of 1, 2, 3, 5 kg. With phytosanitary certificate Blue spruce seeds Keibab seeds /...
Group: Trees, decorative
Caucasian fir seeds
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 3827.56 RUB/kg.  - from 300 kg.
Minimum order cost: 1 148 268.00 RUB
Products: Seeds of Caucasian fir from the manufacturer Russia, Republic of Adygea Latin name - abies nordmanniana  Volume - from 300 kg. and more Price for 1 kg. (wholesale) - $ 54 Packaging - in bags of 10, 20 kg. With phytosanitary certificate Caucasian fir seeds / Caucasian fir seeds /...
Group: Trees, decorative
Keibab Blue Spruce Seeds
In stock | Only wholesale 
Wholesale:
  • 38275.56 RUB/kg.  - from 10 kg.
Minimum order cost: 382 755.60 RUB
Products: Seeds of blue spruce Keibab from the manufacturer Russia, Republic of Adygea Latin name - picea pungens (kaibab)  Volume - from 10 kg. and more Price for 1 kg. (wholesale) - 540 USD Packaging - in bags of 1, 2, 3, 5 kg. With phytosanitary certificate Blue spruce seeds Keibab seeds /...
Group: Seeds
Contacts

Address

Russia,  Adygeja,  Koshehabl,  BLEChEPSIN AUL

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
WhatsApp:
+7 918 428-54-59
LiveInternet

Description

A complete range of products and services IP Hupsarokov Rashid Amerbievich. All information about IP Hupsarokov Rashid Amerbievich in Koshehabl (Russia).

RUB
ИП Хупсароков Рашид Амербиевич на Allbiz - Кошехабль (Россия) - Товары и услуги компании ИП Хупсароков Рашид Амербиевич
Premium Gold
+7 (903) 465-26-29

ИП Хупсароков Рашид Амербиевич

О компании

ИП Хупсароков Рашид Амербиевич

Индивидуальный предприниматель Хупсароков Рашид Амербиевич занимается:

— заготовка и переработка семян древесно-кустарниковых пород;

— выращивание саженцев и сеянцев хвойных и лиственных пород;

— заготовка и переработка древесины. 

На сегодняшний день мы уже работаем с предпринимателями Дании и Германии.

Наша продукция высокого качества — с наших семян каждый год в Дании и Германии выращивают высококачественные саженцы на новогодние елки.

Наше предприятие находится на юге России, что позволяет получать экологически чистые семена.

Товары И Услуги
Семена кедра сибирского
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1849.28 руб/кг  - от 300 кг
Стоимость минимального заказа: 554 784.00 руб
Продукция: Семена кедр сибирский от производителя Россия, Республика Адыгея Латинское название — pinus sibirica Объем — от 300 кг. и более Цена за 1 кг. (опт) — 25 долл. США Упаковка — в мешках по 5, 10 кг. С фитосанитарным сертификатом кедра сибирского семена / семена кедра сибирского / семена...
Группа: Кедр
Семена каштана съедобного
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1479.42 руб/кг  - от 500 кг
Стоимость минимального заказа: 739 710.00 руб
Продукция: Семена каштана съедобного от производителя Россия, Республика Адыгея Латинское название — castanea sativa Объем — от 500 кг. и более Цена за 1 кг. (опт) — 20 долл. США Упаковка — в мешках по 20,30 кг. С фитосанитарным сертификатом Каштан съедобный семена / семена каштана съедобного...
Группа: Деревья декоративные
Семена голубой ели Кейбаб
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 39944.46 руб/кг  - от 10 кг
Стоимость минимального заказа: 399 444.60 руб
Продукция: Семена голубой ели Кэйбаб от производителя Россия, Республика Адыгея Латинское название — picea pungens (kaibab) Объем — от 10 кг. и более Цена за 1 кг. (опт) — 540 долл. США Упаковка — в мешках по 1, 2, 3, 5 кг. С фитосанитарным сертификатом Семена голубой ели Кейбаб семена / семена...
Группа: Саженцы лесных деревьев
Семена пихты кавказской
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3994.45 руб/кг  - от 300 кг
Стоимость минимального заказа: 1 198 335.00 руб
Продукция: Семена пихты кавказской от производителя Россия, Республика Адыгея Латинское название — abies nordmanniana Объем — от 300 кг. и более Цена за 1 кг. (опт) — 54 долл. США Упаковка — в мешках по 10, 20 кг. С фитосанитарным сертификатом пихты кавказской семена / семена пихты кавказской /...
Группа: Саженцы лесных деревьев
Семена кедра сибирского
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1849.28 руб/кг  - от 300 кг
Стоимость минимального заказа: 554 784.00 руб
Продукция: Семена кедр сибирский от производителя Россия, Республика Адыгея Латинское название — pinus sibirica Объем — от 300 кг. и более Цена за 1 кг. (опт) — 25 долл. США Упаковка — в мешках по 5, 10 кг. С фитосанитарным сертификатом кедра сибирского семена / семена кедра сибирского / семена...
Группа: Саженцы лесных деревьев
Семена дуба красного
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 739.71 руб/кг  - от 500 кг
Стоимость минимального заказа: 369 855.00 руб
Продукция: Семена дуба красного от производителя Россия, Республика Адыгея Латинское название — quercus rubra, дуб северный, дуб канадский Объем — от 500 кг. и более Цена за 1 кг. (опт) — 10 долл. США Упаковка — в мешках по 20, 30 кг. Семена сухие, чистые, подготовленные к посеву С фитосанитарным...
Группа: Деревья декоративные
Семена кедра сибирского
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1849.28 руб/кг  - от 300 кг
Стоимость минимального заказа: 554 784.00 руб
Продукция: Семена кедр сибирский от производителя Россия, Республика Адыгея Латинское название — pinus sibirica Объем — от 300 кг. и более Цена за 1 кг. (опт) — 25 долл. США Упаковка — в мешках по 5, 10 кг. С фитосанитарным сертификатом кедра сибирского семена / семена кедра сибирского / семена...
Группа: Деревья декоративные
Семена пихты кавказской
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3994.45 руб/кг  - от 300 кг
Стоимость минимального заказа: 1 198 335.00 руб
Продукция: Семена пихты кавказской от производителя Россия, Республика Адыгея Латинское название — abies nordmanniana Объем — от 300 кг. и более Цена за 1 кг. (опт) — 54 долл. США Упаковка — в мешках по 10, 20 кг. С фитосанитарным сертификатом пихты кавказской семена / семена пихты кавказской /...
Группа: Черенки хвойных растений
Семена кедра сибирского
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 1849.28 руб/кг  - от 300 кг
Стоимость минимального заказа: 554 784.00 руб
Продукция: Семена кедр сибирский от производителя Россия, Республика Адыгея Латинское название — pinus sibirica Объем — от 300 кг. и более Цена за 1 кг. (опт) — 25 долл. США Упаковка — в мешках по 5, 10 кг. С фитосанитарным сертификатом кедра сибирского семена / семена кедра сибирского / семена...
Группа: Черенки хвойных растений
Семена голубой ели Кейбаб
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 39944.46 руб/кг  - от 10 кг
Стоимость минимального заказа: 399 444.60 руб
Продукция: Семена голубой ели Кэйбаб от производителя Россия, Республика Адыгея Латинское название — picea pungens (kaibab) Объем — от 10 кг. и более Цена за 1 кг. (опт) — 540 долл. США Упаковка — в мешках по 1, 2, 3, 5 кг. С фитосанитарным сертификатом Семена голубой ели Кейбаб семена / семена...
Группа: Деревья декоративные
Семена пихты кавказской
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 3994.45 руб/кг  - от 300 кг
Стоимость минимального заказа: 1 198 335.00 руб
Продукция: Семена пихты кавказской от производителя Россия, Республика Адыгея Латинское название — abies nordmanniana Объем — от 300 кг. и более Цена за 1 кг. (опт) — 54 долл. США Упаковка — в мешках по 10, 20 кг. С фитосанитарным сертификатом пихты кавказской семена / семена пихты кавказской /...
Группа: Деревья декоративные
Семена голубой ели Кейбаб
В наличии | Только оптом 
Опт:
  • 39944.46 руб/кг  - от 10 кг
Стоимость минимального заказа: 399 444.60 руб
Продукция: Семена голубой ели Кэйбаб от производителя Россия, Республика Адыгея Латинское название — picea pungens (kaibab) Объем — от 10 кг. и более Цена за 1 кг. (опт) — 540 долл. США Упаковка — в мешках по 1, 2, 3, 5 кг. С фитосанитарным сертификатом Семена голубой ели Кейбаб семена / семена...
Группа: Посевной материал
Контакты

Адрес

Россия,  Адыгея,  Кошехабль,  БЛЕЧЕПСИН АУЛ

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
WhatsApp:
+7 918 428-54-59
LiveInternet

Описание

ИП Хупсароков Рашид Амербиевич предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) ИП Хупсароков Рашид Амербиевич, продажа оптом и в розницу, информация о компании.